Воспользуйтесь нашими преимуществами

Защитите свои данные с помощью нашего безопасного сервиса. Ваши данные остаются нечитаемыми за пределами вашего компьютера.

Cloud storage

Облачное хранилище

Храните все свои файлы и папки в облаке секретности. Они настолько безопасны, что даже команда Secrecy не может получить к ним доступ, потому что только у вас есть ключ. Вы можете использовать онлайн-интерфейс для предварительного просмотра файлов, перетаскивания файлов и папок и упорядочивания их.
Files Transfer

Сообщения и передача больших файлов

Вам больше никогда не понадобится незащищенная электронная почта или услуги передачи незашифрованных файлов. С помощью секретности вы можете отправлять своим контактам защищенные сообщения с зашифрованными вложениями. Вы даже можете связаться с людьми, у которых еще нет секретных аккаунтов!
Folders Sharing

Совместное использование папок

Вам нужно работать с другими людьми над тем же файлом или папкой? С помощью Secrecy легко предоставить общий доступ к рабочему пространству и отслеживать историю изменений каждого файла.
Security

Безопасность

Все ваши данные зашифрованы с помощью самых современных алгоритмов шифрования. Благодаря нашей уникальной технологии только вы имеете полный контроль над своими данными, и вам не нужны доверенные третьи стороны. Вы также можете включить двухфакторную аутентификацию (2FA) с помощью своей электронной почты или телефона, чтобы дополнительно защитить свою учетную запись.

Take advantage of our benefits

Protect your data with our secure service. Your data remains unreadable outside your computer.

Cloud storage

Cloud storage

Store all your files and folders on Secrecy cloud. They are so secure that even the Secrecy team cannot access them, because only you have the key. You can use the online interface to preview files, drag and drop your files and folders, and order them.
Files Transfer

Messages and large file transfer

You'll never need unsecured email or unencrypted file transfer services again. With Secrecy, you can send secure messages with encrypted attachments to your contacts. You can even contact people who don't have Secrecy accounts yet !
Folders Sharing

Folder sharing

Do you need to work with other people on the same file or folder? With Secrecy, it's easy to share a workspace and track the change history of each file.
Security

Security

All your data is encrypted with state-of-the-art encryption algorithms. With our unique technology, only you have complete control over your data, and no trusted third parties are necessary. You can also enable two-factor authentication (2FA) with your email or phone to further protect your account.